Бесплатный звонок по России: 8 800 101 70 71

Основное требование к современному офису компании - это создание максимально комфортных условий эффективной и плодотворной работы работников.

Наиболее благоприятные условия труда для офисных работников создаются правильным расположением рабочих мест, наличием зон отдыха, приема пищи, отдельных кабинетов для переговоров и совещаний, стойки офис-менеджера и конференц-зала.

Поэтому при выборе офисной мебели следует обратить внимание на предназначение и функционал предметов мебели.

Особое внимание следует уделить креслам и стульям в офисных помещениях. От офисного кресла зачастую зависит работоспособность сотрудника. А стулья и диваны влияют на комфорт посетителей и клиентов, то есть тех, ради кого офис, как правило, работает.

Рекомендации по выбору офисной мебели

Приобретая офисную мебель следует учесть множество факторов.

1. Офисная мебель должна быть прочной и износостойкой. Обратите внимание качество материалов отделки, фурнитуру и механизмы. Мебель, детали которой скреплены эксцентриковыми стяжками, намного будет сравнительно надежнее мебели классической сборки. При этом в случае переезда офиса ее легко будет разобрать и собрать заново.

2. Приобретайте мебель, предназначенную именно для офисного использования. В этом случае будет легче найти оптимальное решение по ее расстановке по рабочим местам. Кк правило, производители офисной мебели предлагают многофункциональные комплекты кабинетов «под ключ», которые содержат разнообразные предметы мебели в одном стиле и с различным функционалом.

3. При покупке офисных кресел, стульев и диванов следует обратить внимание на качество материалов обивки, качество внутреннего наполнения. Наши рекомендации: выбирайте обивку, которая легко чистится, а наполнитель - средней жесткости.

4. Офисная мебель должна сочетаться с дизайном интерьера помещения офиса, а также составлять единый стиль вашей фирмы (например, консервативный, креативный, технократичный, минималистический, авангардный и т.д.).

5. Конечно лучше, если мебелировка всех помещений офиса (переговорной, кабинетов, залов ожидания) состояла из предметов мебели одинакового дизайна и комфортности.

6. Если деятельность компании подразумевает долгосрочное хранение большого количества документов, то необходимо позаботиться о наличии специальных шкафов или стеллажей для хранения. В таких шкафах и стеллажах размеры полок обычно соответствуют формату архивных папок.

Где приобрести офисную мебель.

Покупку следует начинать с выбора мебельного магазина. В нашем салоне имеется качественная офисная мебель. При этом есть бюджетные предложения и более дорогие варианты для кабинета руководителя. В любом случае начните с изучения каталогов на нашем сайте. Затем можете побеседовать с продавцами-консультантами и выяснить все интересующие вас нюансы.

Каталог

Интернет-магазин chairoffice.ru - кресла и стулья

Оплата и доставка

Условия обслуживания

Цены, указанные на сайте, действительны при оформлении заказа на сайте. Подробнее...

Контакты

Телефон: 8 800 101 70 71

Адреса магазинов, контактные телефоны и время работы указано в разделе Наши магазины