x 

Мои покупки:
В корзине 0 товаров
    Телефон: (8412) 940-823

    email: safe-penza@yandex.ru              

Зачем нужна металлическая мебель?

Основная масса документов в современном офисе представляет собой бумажную продукцию. Несмотря на повсеместное использование компактных электронных носителей информации, время «офиса без бумаг» еще не пришло. Более того, потребление бумаги в развитых обществах год от года возрастает. Металлическая мебель обеспечивает правильный порядок хранения документов и удобство работы с ними. Это оптимальная мебель для документооборота.

Итак, прежде всего, офисная металлическая мебель позволяет разложить все по полочкам и навести строгий порядок в документации. Однако эта мебель имеет столь изысканный дизайн и такую богатую цветовую палитру, что позволяет оборудовать не только места хранения документов, но и полностью весь офис.

В чем преимущества металлической мебели перед деревянной?

Металлическая мебель:

  • имеет гораздо больший срок эксплуатации;
  • выдерживает значительное количество циклов сборки-разборки, в т.ч. многочисленные переезды;
  • является экологически чистой, не содержит смол и других органических соединений, используемых при производстве ДСП;
  • удобна в повседневном обслуживании (уборке), не боится пролитой воды, чая, кофе и повышенной влажности воздуха;
  • обеспечивает простоту ремонта и замены деталей;
  • не подвергается изменениям при воздействии повышенной температуры и влажности.

Как сделать правильный выбор между альтернативными методами хранения документов?

При выборе оборудования для хранения из альтернативных вариантов выбирают, как правило, более дешевый. Однако в данном случае важна не абсолютная стоимость, а относительная, т.е. стоимость хранения одного объекта. Для ее расчета необходимо знать размер объекта и вместимость оборудования. Например, хранению подлежит карточка толщиной 2 мм, а вместимость шкафа BCF 85 составляет 7823 мм. Тогда при стоимости шкафа в 883 $, относительная стоимость хранения одной карточки составит 0.22 $ = 2х883/7823. В тоже время относительная стоимость хранения такой же карточки в FCB 25 составляет уже 0.3 $.

Вместимость различных шкафов в пересчете на традиционные объекты хранения (папка «Корона» и файловые папки) приведены в таблицах.

Какие документы необходимы для продажи мебели?

Для продажи мебели необходимо иметь сертификат соответствия ее требованиям ГОСТа 16371-93 «Мебель. Общие технические условия» и гигиенический сертификат.

Телефон: (8412) 94 08 23

Ареса магазинов, контактные телефоны и время работы в разделе контакты

Кресла Турист Сайтостроение

Контакты

г. Пенза, ул. Луначарского, дом 39
Телефон: (8412) 940-823

г. Пенза, ул. Калинина, дом 22А
Телефон: (8412) 227-333

email: safe-penza@yandex.ru